Сервисный центр
Huawei | Honor

Гарантийный ремонт и обслуживание техники Huawei | Honor.
Быстро. Качественно. От 1 часа.
Реквизиты
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Техцентр сотовой связи»
Фактический адрес: г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.160
ОГРН: 1065256009884
ИНН: 5256058538
КПП: 525601001
ОКПО: 93751397
ОКВЭД: 52.72.1
ОКФС: 16
ОКОПФ: 65
Расчетный счет: 40702810210000004070 в банке АО «Тинькофф Банк» Москва
к/с: 30101810900000000974
БИК: 044583974
Директор: Нестеров Артем Витальевич
Эл.почта: huawei@servicentre.ru
Тел: (831)229-99-99
Правила онлайн оплаты
Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по банковским картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

Что нужно знать

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как оплатить банковской картой.

Онлайн оплата осуществляется после проверки заявки/заказа-наряда менеджером сервисного центра. Сформированный счет на оплату в виде платежной ссылки отправляется клиенту с помощью электронной почты / мессенджера / социальных сетей. При использовании данной ссылки вы будете переправлены на платежный шлюз платежной системы банка эквайера (Сбербанк / Тинькофф / Яндекс.Деньги), где вы сможете указать реквизиты вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа вы можете уточнить в банке, выпустившем вашу карту.

До получения успешного подтверждения платежа ваша заявка/ заказ-наряд будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заявка/заказ будет автоматически аннулирована. После успешного подтверждения платежа ваша заявка/заказ будет незамедлительно передана в работу. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Банком-Эквайером выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Если вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

* Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Банком-Эквайером. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Отмена заказа

При удалении товаров и работ из оплаченной заявки/заказа-наряда или при аннулировании заказа целиком вы можете заказать другой товар или услугу на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью менеджера сервисного центра.
Гарантийная политика Huawei
  1. Гарантийные обязательства компании Huawei (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговых марок Huawei и Honor, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

  2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.

  3. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:

    • Основное изделие — 12 (двенадцать) месяцев
    • Для Honor 8 действует расширенный гарантийный срок 15 (пятнадцать) месяцев (расширенная гарантия действует для смартфонов, приобретенных до 15 сентября 2016 года включительно)
    • Батарея и зарядное устройство — 6 (шесть) месяцев
    • Кабели и другие аксессуары — 3 (три) месяца
    При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.

  4. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие — 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.

  5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

    • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
    • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
    • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
  6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Изготовитель не несет ответственности за потерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съемных носителях.